?

Log in

Журнал по большей части в режиме "friends only". Пишу в основном о себе, своей семье, своих радостях и переживаниях. Если вы желаете читать все записи, то напишите пару слов о себе в комментах к этому посту.
Несколько фактов обо мнеCollapse )

Ого!

Как давно меня тут не было - с февраля)))))
Совсем мало бываю в сетях, даже в любимый ИГ захожу не так часто.
Много всего произошло с февраля - и Сашкино пятилетие в марте, и новые жители (черепаха, собака), и крутая смена имиджа (надо будет выложить фоточки), и увольнение супруга, и внезапное планирование отпуска (надеюсь таки успеем получить загранпаспорта), и прочие серьезные перемены, о которых я умолчу.
Делитесь, у кого чего новенького, как поживаете вообще?
Ну и с Днем Рождения меня что-ли)))))

Укоготакоебыло?

Никак не можем придумать способ, чтобы сын сам и быстро одевался.

КАЖДОЕ утро дома скандал! Вчера в саду даже в бассейн не пошел - пробаловался и все пропустил вместо переодевания. Воспитатели жалуются ежедневно! Однажды воспиталка не выдержала и вывела 20 одетых детей на улицу, чтобы они не потели, а Саню оставила в раздевалке. Он потом, конечно же, оделся, а ей влетело от заведующей, но ситуация не поменялась.

Дома муж тоже иногда практикует - выходит на улицу первым и тогда Саша устраивает истерику, воет, но сам быстренько одевается и догоняет папу. Это в случае, если сын хочет гулять, а так-то может и вовсе не выйти, поэтому папа не особо любит гулять с Саней.

Конечно, если в игре, то Саша одевается активнее, но у меня нет столько игровых сил, чтобы постоянно скакать вокруг почти пятилетнего мальчика с шутками-прибаутками.

Одеваться самостоятельно умеет, хоть и не совсем аккуратно. Но до последнего будет тянуть, ныть, отвлекаться и тэпэ и тэдэ.....

Кто виноват - знаю. Что делать - не совсем знаю. Но наверняка есть какие-то житейские хитрости.

Вопрос к собаководам

Варианты йорков на рассмотрение:

1. щенок 2 месяца от собаки друзей за 20 косарей (можно в рассрочку)
2. щенок 6 месяцев, найденный на просторах Авито за 7500₽ ....

Какой вариант лучше на ваш взгляд?

Саня и теннис.

Посетили первую тренировку по большому теннису. Санику понравилось! И это главное)))

Нам с супругом на балконе казалось, что у сына ни фига не получается, но тренер (совершенно молодой, но опытный парень) сказал "раз на первой тренировке попал по мячу, значит все получится! было бы желание!". 
Я, как водится, утерла скупую слезу радости и оплатила абонемент на 1-ый месяц - 6800₽! 

По вскр я буду возить, а вот в остальные дни проблема. Ни одной няне не интересно заморачиваться за 200-400₽ в нед!

Получается замкнутый круг... Если мне не работать, то и денег на секции не будет. А если работать, то все средства уйдут на секции и няню...... Очередной тупик для меня.

Спорт детям

Были сегодня у заведующей сада, она сказала, мол, не стоит так близко к сердцу принимать все подряд претензии. Она и в группу ходила и с воспитателями общалась - ребенок НОРМАЛЬНЫЙ! Может немного энергичнее и активнее других, но ничего такого прям страшного. Да, адаптируется, да, привлекает к себе внимание как умеет. Все наладится.

В итоге мы с супругом решили, что хорошим вариантом будет какая-нибудь утренняя секция. И тут заведующая предложила как вариант большой теннис. Одна девочка из нашей группы ходит, она самая маленькая :)

Я узнала, где это и сколько стоит: 2 раза в неделю в 8 и 9 утра, группа по 6 чел - 6 700₽!!! Плюс няня, к-ая потом будет отводить Саню в сад. ых. В вскр пробное занятие, посмотрим, что получится.

А вообще неплохая затея этот теннис)) Набегается с утра и в сад отдыхать)) И чего я раньше не подумала... Главное, чтоб сыну понравилось!

Пустота

Осознала, что у меня нет такого человека/друга, которому можно позвонить в любой момент и поговорить на любую тему, о наболевшем или просто о повседневном... Иногда нужно.

Были подружки - время и расстояния развели.
Была мама. Недолго. Такая близкая и такая понимающая и принимающая, была и больше нет.

Есть такой же любимый отец. Но у него свои заботы, свой режим и свой взгляд на мир.

Была и есть любимая свекровь, но некоторые обстоятельства повлияли на нашу связь.

В какой-то отрезок времени это были даже телефоны бесплатной круглосуточной психологической помощи..

И все... пустота... никого. Жутко.

Взбодрили с утра родители в саду - опять Саша дерется, обидел девочку. И не одну.
А я-то еще подумала, забирая в пятницу сына, почему это воспиталка быстренько сдала мне ребенка и срулилиа.... Оказывается, вон оно чо, Михалыч!

Собралась кучка родителей, стали выспрашивать у Саши и этой девочки, что послужило причиной конфликта. Но что взять с детей пяти лет? Они поперекидывались фразой "Ты первый начал" и все.
В итоге родители попросили моего сына извиниться перед девочкой. Извинился.
Все разошлись. Мой мальчик сидит на скамейке серее тучи, чуть не плачет. Обняла его, шепчу на ушко, что сильно люблю, что Сашенька хороший и добрый и что надо показать это ребяткам в саду, а у самой сердце кровью обливается(((

Говорю: - Сань, научись управлять своей силой, своими ручками.
- Как? - спрашивает сын растерянно и как-то по-взрослому.
- Если начинается конфликт, говори себе "СТОП!", прячь ручки за спину и отходи в сторону.
Я не нашлась, что еще ответить. Драться он уже умеет, а вот тормозить свои импульсы нет.
Закинула снова тему на 7ya.ru

Вообще заметила, что последний месяц откат, дома тоже беда с поведением/послушанием, стал обижать домашних любимцев, делать за спиной запрещенные вещи, лазать по нашим ящикам и сумкам, любым путем добивается своего.
Даже извиняясь, Саша как-будто делает одолжение, он не понимает, что сделал.
А еще говорит, например, "Пап, извини меня, что ты ругался".. Вот что это?? Хочу помочь сыну. Но не понимаю, как, ничего вообще не срабатывает.

Рабочие моменты

На днях рассказала про коллегу справа с ее странностями, а сегодня поймала себя на том, что да тут целый набор особых особ! )))))

Коллега Е. справа каждый день включает радио на своем компе и постоянно ПОДПЕВАЕТ! ))))))
Я вообще "за" музыку на работе, меня она успокаивает. НО! Слушать эти тихие подвывания.... ЫЫЫЫЫ))))

У нас вообще забавно все устроено.
Вроде априори бухгалтерия и фин.отдел сидят в удалении, в закрытых кабинетах (деньги, документы..). А тут мы находимся как раз в середине офиса (коридора). Я сижу в проходном кабинете еще с тремя коллегами. Слева вход из коридора, а напротив вход во второй кабинет, где сидит гл.бух и ее зам. Как-то так. Вырабатываю стрессоустойчивость! Закаляюсь.

Но в целом народ адекватный, прирабатываюсь потихоньку.

Сад и личные игрушки.

Сын почти ежедневно берет с собой в сад игрушки. Но так как было несколько жалоб на его драчливость, я стала контролировать и запрещать тяжелые игрушки, металлические машинки и игрушки с острыми углами. Сегодня он взял свой детский электронный ноутбук.

Видела, что дети приносят в группу свои игрушки, в том числе ноутбуки ("Фиксики") и не стала противиться Сашиному выбору. Но предупредила, что воспитатель может не разрешить. Муж удивился, мол, а почему другим можно, а нашему нет?!".

Так вот. Заходим в группу, воспиталка с порога: "Саша, отдай компьютер маме, пусть унесет домой!"
Я: "Почему?"
Она: "Знаю я, сейчас начнется - дети будут просить Сашин ноут, он не даст, будет опять скандал. А если оставит в шкафчике, то будут безостановочно бегать в раздевалку! Забирайте домой! А он прекрасно в магазин в группе играет."

Ребеныш стоит чуть не плачет, потом вижу, что злится, косится на воспиталку. Я сделала еще раз попытку пробить стену, но нет, строжайшее вето на любую технику, даже детскую.

Обняла Саньку, объяснила, что да как. Расстроенная поехала на работу. Звоню мужу, перессказываю, он грит: "И что, может теперь в смирительной рубашке сына водить?!"
А я не умею спорить с воспитателями, при чем, я же сама Саше говорила, что в саду главные - это воспитатели, как-то так.

А у вас как обстоят дела с игрушками, разрешено приносить свои в сад, есть ли какие-то условия/ограничения?

Profile

Мальта. Паром на Гозо.
proleny
pro leny

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com